Воспользуйтесь сервисами для отчетности, бухгалтерии и ведения бизнеса от СКБ Контур": электронная подпись (ЭЦП), электронная отчетность, ЭДО, учет и кадры, закупки и сопровождение торгов.
ЭДО Диадок — онлайн-сервис для быстрой и безопасной работы с контрагентами через систему электронного документооборота.
Сервис обладает множеством преимуществ по сравнению с бумажным документооборотом. Подключившись к Диадоку, вы будете поражены тем, насколько быстро и легко можно подписывать и обмениваться важными документами, сохраняя их юридическую значимость. ЭДО Диадок создаст, подпишет и отправит юридически значимые документы по всей России.
Диадок взаимодействует со всеми бухгалтерскими системами, включая 1С. Вы можете настроить систему в соответствии с потребностями вашей компании, распределяя обязанности и возможности подписания документов между сотрудниками, а также передавая на согласование важные документы ответственным лицам.
Чтобы вести документооборот через Диадок, нужна лишь электронная подпись. Подойдет та, которой вы уже подписываете и отправляете отчетность.
Какими документам можно обмениваться по ЭДО?
Документы с контрагентами
договоры
cоглашения
допсоглашения
уведомления
письма
счета
акты сверки расчетов
акты вып.работ и оказанных услуг
Бухгалтерские документы
накладные
счета-фактуры
УПД
перемещение ТМЦ
документы оприходования основных средств
инвентаризационные описи
оформление служебных командировок
Кадровые документы
трудовой договор/контракт
доп. соглашения к трудовому договору, контракту
соглашение о материальной ответственности работника
журнал ознакомления работника с локальными нормативами
приказы
Преимущества ЭДО Контур.Диадок
Удобная и понятная
веб-версия
Система позволяет начать работу быстро и без лишних сложностей через браузер, не требуя установки дополнительных программ.
Подробнее
у Диадока простой веб-интерфейс.
Не нужно ничего скачивать и настраивать.
Для работы вам нужен компьютер подключенный к интернету и электронная подпись.
Просто регистрируетесь в сервисе Контур.Диадок свою организацию в Контур.Диадоке и войти в систему через веб-версию, используя сертификат КЭП. Добавляете контрагентов, оповещаете их что вы теперь работаете в ЭДО и приступаете к обмену документами.
Преимущества веб-версии:
— Когда нужно быстро обмениваться документами с мобильного устройства;
— Если организация или ее подразделение работают с небольшим объемом документооборота и не требуют интеграции с учетной системой Диадок;
— Когда компания стремится оперативно начать обмен ЭДО с контрагентами, даже если проект интеграции все еще находится в разработке.
Интеграция с любой
учетной системой
Диадок можно интегрировать с 1С, используя готовый модуль. Или работать в своей системе, используя коннектор, API или Контур.ERP.
Подробнее
Модуль 1С
Данный модуль необходимо установить на ПК. Он позволяет получить доступ к функционалу 1С, что очень удобно. Пользователь получает возможность всего в несколько кликов создавать документацию без необходимости производить ручной ввод.
Решение для SAP
Контур-ERP дает возможность осуществить взаимодействие с Контур.Диадок. Можно использовать системы, чтобы подписывать, отправлять и получать важные электронные документы. Оперативность такого подхода – одно из важнейших достоинств.
Диадок Коннекор
Устанавливается на компьютер или сервер и интегрирует вашу систему с Диадоком. Коннектор позволяет интегрироваться, не вмешиваясь в конфигурацию системы. Инструмент станет отличным приобретением для компаний, в которых имеются многоступенчатые процессы, а также есть большой объем документации.
API Диадок
Программный полнофункциональный интерфейс, который встраивается в систему. API можно использовать для любой учетной системы. Как только интеграция будет завершена, в системе будет функциональность, которая будет полезна компании. Такое решение позволит получить доступ к полнофункциональному интерфейсу.
Роуминг со всеми
операторами ЭДО
Технология обмена юридически значимым документами между операторами ЭДО, Диадок позволяет работать с любыми операторами.
Подробнее
Роуминг обеспечивает обмен электронно-цифровыми документами между различными операторами ЭДО, при этом документация сохраняет юридическую силу.
Функциональные возможности роуминга:
— Расширение базы деловых партнеров, работающих с другими операторами;
— Упрощение работы с документацией за счет унификации форматов;
— Увеличение количества ЭДО с контрагентами.
Настройка роуминга позволяет организациям отправлять и получать документы стандартным образом. Каждая пара бизнес-партнеров настраивается индивидуально.
Тарификация документов в роуминге происходит таким же образом, как и внутри сети. Это означает, что для пользователей Диадока стоимость отправки документов не изменится. Расценки других систем ЭДО могут быть разными, поэтому роуминговому контрагенту следует уточнять цену у своего провайдера.
Мобильное приложение
ЭДО Диадок
Контур.Диадок всегда всегда с вами благодаря бесплатному мобильному приложению для платформ iOS и Android.
Подробнее
Вы не пропустите ни одного важного документа от своих контрагентов. У вас будет возможность следить за действиями коллег и вносить изменения или правки в документы.
Создайте электронную подпись DSS и подписывайте документы, которые вы сами создали или которые вам отправили коллеги. Отвечайте на входящие документы.
Цены на доступ к сервису ЭДО Диадок
В Диадоке все входящие документы бесплатные! Подписанный документ не нужно отправлять обратно, это один экземпляр — когда вы его подпишете, у отправителя он тоже будет подписан. Если у вас есть сертификат электронной подписи, достаточно подключиться к Диадоку чтобы получать документы, это бесплатно.
Цена исходящих документов в ЭДО Диадок зависит от выбранного тарифа.
1. Стоимость каждого из предложенных тарифов включает:
получение, подписание и обработка входящих документов;
обмен текстовыми сообщениями;
бессрочное хранение документов на серверах СКБ Контур;
доступ сотрудникам для просмотра и согласования документов;
получение круглосуточной техподдержки.
2. Документы в роуминге (клиентам других операторов ЭДО) тарифицируются по цене документов внутри сети. Роуминг действует на всех тарифах, кроме «Минимального».
3. Если вы пользуетесь системой интернет-отчетности Контур.Экстерн, то у вас уже есть доступ в Диадок, просто перейдите на вкладку «Первичка» и нажмите «Все документы».
Тарифы на пакеты исходящих документов подразумевают предоплату за отправку определенного числа документов в год. Тарифы действуют до исчерпания документов в пакете или до истечения срока его действия.
Оплата производится только за документы, по которым завершен документооборот.
Указанные тарифы не облагаются НДС (на основании пп. 26 п. 2 ст. 149 Налогового кодекса РФ)
4. Чтобы начать работать в Диадоке, не нужно заключать договор на бумаге. Достаточно войти в Диадок по сертификату электронной подписи и принять условия лицензионного договора.
Используя Диадок вы можете с легкостью:
(для подробного просмотра нажмите на крестик):
Создавать и отправлять документы
Для подписания документов в системе необходима квалифицированная электронная подпись, как в электронной отчетности. КЭП обеспечивает юридическую значимость без заключения дополнительных соглашений между контрагентами.
Все документы перед отправкой проходят форматный контроль, это исключает ошибки и гарантирует, что документ будет принят налоговой.
Распределять входящие документы
Вы можете настроить один из видов маршрутизации:
— Контрагент сам выбирает подразделение вашей компании, которое получит документ
— Вы назначаете подразделение, в которое будут приходить все документы от определенного контрагента
— Документы автоматически перенаправляются в зависимости от КПП или грузополучателя, указанных в документе.
При использовании модуля «Диадок» для 1С все действия с входящими документами доступны непосредственно из вашей учетной системы.
Согласовывать документы внутри компании
Диадок предоставляет возможность согласовывать документы внутри компании, направляя документ на визирование, подпись ответственному сотруднику или целому отделу. Получателям придет уведомление на электронную почту и они смогут обработать документ на странице «Согласование».
В Диадоке также есть возможность создавать маршруты согласования.
Маршрут согласования — это автоматический запуск и передача документа по заранее настроенным шагам. При настроенном маршруте согласования документ сам перемещается по нему и запрашивает согласование конкретного сотрудника или подразделения. Маршруты согласования — это дополнительная функциональность. Они включаются по заявке (спрашивайте у менеджера СЦ Контур).
Отправлять документы на подпись или согласование можно как из веб-версии Диадока, так и из модуля для 1С. Подробнее о маршрутах согласования читайте здесь >>>
Подписывать документы на любом устройстве
Подписывайте документы подписью с любого устройства: смартфона, планшета, ноутбука через веб-интерфейс.
Приглашать контрагентов
Узнать, кто из ваших контрагентов работает в Диадоке легко: введите название компании или загрузите файл со списком ИНН. Подключенным организациям можно отправить приглашение к обмену документами. После того, как организация одобрит запрос, она появится в вашем списке активных контрагентов.
При использовании модуля «Диадок» для 1С, контрагенты уже подключенные к Диадоку, будут отмечены прямо в вашей системе.
Хранить документы
Хранить документы в Диадоке безопаснее, чем на личном компьютере. Все документы хранятся в нескольких экземплярах на разных серверах, что делает невозможным потерю информации. Серверы Диадока находятся в лучшем дата-центре России.
Документы в системе будут доступны и после истечения оплаченного срока: вы всегда сможете зайти в систему и скачать/просмотреть необходимые файлы.
Быстро находить нужный документ
Удобный фильтр позволяет строить сложные выборки, а поиск по слову отыщет из тысячи документов нужный. Список документов из результатов поиска можно скачать в виде Excel-файла.
С Диадоком найти документ пятилетней давности — дело пары секунд.
Свободно использовать МЧД
Диадок поддерживает работу с машиночитаемыми подписями (МЧД). В Диадоке можно подписывать документыи передавать информацию о МЧД. Напомним, что обязательным переход на МЧД при использовании электронной подписи физического лица станет только с 2023 года. Все подробности читайте здесь >>>
Представлять документы в контролирующие органы
Для представления в суде или другом контролирующем органе, вы можете использовать как оригиналы электронных документов, так и их бумажные копии со штампом ЭДО.
При ответе на требование ИФНС в системе Контур.Экстерн всё еще проще: выберите нужные документы из Диадока, опись заполнится автоматически и вам останется только нажать на кнопку «Отправить».
Создавать структуру своих подразделений
В Диадоке можно создать иерархическую структуру подразделений и распределить по ним сотрудников. Это позволяет:
— Организовывать поток входящих документов
— Ограничить «область видимости»: каждый сотрудник сможет видеть документы одного или нескольких подразделений.
— При необходимости документы можно «перекладывать» из подразделения в подразделение.
Производить сверку взаиморасчетов
Контрагентам выгодно быстро сопоставлять данные актов сверки и вычислять процент сходимости. СКБ Контур разработал сервис, который позволяет автоматизировать процесс сверки взаиморасчетов.
Контур.Взаиморасчёты — два решения для сопоставления актов сверки и выявления расхождений: интеграционный модуль для 1С и веб-версия для любой учетной системы. Сервис автоматически сравнит данные по операциям с контрагентами, сформирует акт сверки и протокол расхождений. На проверку 40 000 документов хватит нескольких минут.
Отслеживать путь документа
Передача каждого документа через Диадок фиксируется Протоколом передачи, в котором отражается каждый этап его прохождения: кем был отправлен, кем подписан, когда отправлен, когда получен, когда и кем согласован.
Протокол передачи — удобный инструмент для отслеживания пути документа; для анализа цепочки согласования (насколько оперативно с документом работает каждый из сотрудников); а также неоспоримое доказательство того, что документ был получен контрагентом на случай, если он это отрицает.
Отправлять документы по зашифрованному каналу
Дополнительный модуль «Шифрование трафика по ГОСТу» позволяет передавать документы с персональными данными, соблюдая требования законодательства, т.е. шифровать весь канал передачи данных, в рамках которого вы обмениваетесь документами.
Вам подойдет шифрование трафика, если
— У вас в компании есть повышенные требования к информационной безопасности
— Вы передаете или получаете по сети персональные данные
— Вы работаете в сферах, где шифрование необходимо по закону
Настройка функциональности позволяет отправлять документы в Диадоке по зашифрованному каналу с использованием ГОСТ-сертификата
Модуль работает в решениях Диадока: веб-интерфейс, коннектор и API.
Мобильное приложение для работы с документами
Получайте документы, подписывайте и согласовывайте их на своем телефоне.
Поддерживаем iPhone и Android. Железный сертификат не нужен. Возможности мобильного приложения Диадок
Все документы в телефоне.
Вы сразу получите документы, как только контрагент или ваш сотрудник отправят их. Документы можно обработать в приложении.
Просматривайте документы.
В приложении можно посмотреть реквизиты, печатную форму, историю и комментарии к документу. Вы будете знать все о документе, чтобы принять решение.
Подписывайте и согласовывайте документы.
Подписывайте документы электронной подписью с подтверждением операции в приложении. Больше не нужно ждать и вводить СМС. Железный сертификат также не нужен.
Чтобы согласовывать и отказывать в согласовании документов сертификат не нужен. Достаточно только учетной записи в Диадоке.
Работать с клиентами других операторов ЭДО
Роуминг — технология обмена юридически значимыми электронными документами между операторами. Когда возникает необходимость обменяться документами с контрагентом, который работает в другой системе ЭДО, пользователям Диадока поможет роуминг.
Роуминг обеспечивает:
— расширение круга контрагентов
— упрощение работы с документами за счет унификации основных форм документов
— увеличение объема электронного документооборота с контрагентами С Диадоком работают операторы:
Электронные документы передаются по зашифрованному каналу, исключающему перехват или подмену данных. Квалифицированная электронная подпись, которой подписываются все документы, гарантирует неизменность информации с момента подписания.
Сотрудники с правами администратора для дополнительной защиты могут включить двухфакторную аутентификацию: для входа в систему нужно будет ввести код из SMS-сообщения.
Мы понимаем, как важно иметь доступ к своим документам в любой момент времени, поэтому гарантируем высокий уровень доступности нашего сервиса и круглосуточную техническую поддержку. Напишите нам на почту, или позвоните по бесплатному телефону — мы быстро отреагируем и решим вашу проблему.
Необходимый вам уровень сервиса мы готовы зафиксировать в договоре.
Калькулятор экономии с Диадоком
(воспользуйтесь калькулятором экономии с Диадоком и сравните затраты на бумажный и электронный документооборот)
25 исходящих документов бесплатно!
Акция позволяет новым клиентам бесплатно отправлять 25 формализованных документов
в течение 30 дней после регистрации в Диадоке.